В отличие от большинства современных иномарок, представители отечественного автопрома могут порадовать своих владельцев широкими возможностями доработок. Это тот случай, когда машине не помешает улучшение ездовых характеристик технический тюнинг ВАЗ и эстетической составляющий стайлинг, или улучшение дизайна.
Тюнинг подвески ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ — это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей.
Передняя подвеска на автомобиле ваз рис. Верхний 13 и нижний 36 рычаги передней подвески соединены с поворотным кулаком 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 прикреплен тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого — смола, а поверхность трения — тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом Конусная часть пальца закреплена в коническом отверстии поворотного кулака самоконтрящейся гайкой.
Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля.