Проектная задача конструируем мир

Менеджер проектов по разработке ПО

Важным результатом последовательной исследовательской работы в школе стала инновационная образовательная программа ИОП развития проектной деятельности и формирования технологической культуры участников ОП на основе современных и перспективных технологий. В программе отражено понимание необходимости дальнейшего преобразования техносферы ОО для реализации задач, соответствующих Стратегии научно-технологического развития России. На текущем этапе техносфера ОО должна не только обеспечивать информационную поддержку и открытость образовательного пространства, но и поддержку проектной и исследовательской деятельности, использование практико-ориентированных технологий XXI века для созидающей деятельности, интеграции всех предметных областей для решения единой задачи формирования компетенций в области проектно-исследовательской деятельности, технологии, технического творчества, изобретательства.

ДТО по географии

Самылкина, Н. Самылкина, А. Салахова, А. Образовательная робототехника как пропедевтика изучения вопросов искусственного интеллекта. Никольского — гг. Тургенева,

Руководитель проекта
Стажировочные площадки

Руководитель: Светлана Владимировна Каргина, педагог дополнительного образования, учитель географии Одной из главных задач развития познавательной деятельности учащихся в процессе образования является организация детской научно-исследовательской и проектной деятельности. В последнее время в ученической среде прослеживается некоторое снижение интереса к такой деятельности. Работа по формированию интеллектуальных умений и навыков в школе осуществляется главным образом, на уроках. Этому способствуют и внедряемые повсеместно в учебный процесс современные интерактивные технологии. Несмотря на это, внеурочная работа учащихся — благоприятная почва для развития детей путем их приобщения к научно — исследовательской деятельности. Поэтому, одной из важнейших задач, стоящих пред школой сегодня, является подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, свободного творчески подходить к решению проблем.

Слайды и текст этой онлайн презентации
Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
ОДОД «Мозаика»
Направление
Требования
Алена Антоновна
Библиотека
Ключевые навыки 222 Выполнение План-график реализации программы развития лицея на период — гг.
Навигация по записям 363 Умение готовить проектную документацию, планировать работы, управлять проектной командой; Навыки взаимодействия с программистами;.
Надпредметные проекты 256 Основной акцент делается на формирование у учащихся таких универсальных учебных действий, как учебное сотрудничество, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах, в том числе с использованием ИКТ.

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 8 лет назад пользователем Тимур Перетяткович.

Похожие статьи