Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста — водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно.
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Модератор: Radist Сообщение vohadooh » Вс , Сообщение gribnik75 » Пн ,
За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой. Если термостат заклинило в открытом состоянии, то и с электровентилятором прогреваться не будет. Зачем давать такие советы?
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Парни, помогите советом, у меня температура не подымается выше градусов, Подымается до 90 только если закрыть заслонку забора внешнего воздуха. Мотор сильный моник 2 литра, год. Это, мне кажется, не очень хорошо, так как двигло не выходит на свой температурный режим и соответственно печура не так греет. Может у меня просто пробки в охлаждении?