Общественное сознание Дж. Локк: специфическая реальность, особый внутренний мир, который субъект познает.
Политическое сознание презентация. Политическое сознание
Цель урока: формирования представления о путях общественного развития: путь реформ и революционный путь об их особенностях и закономерностях. Ученик получит возможность научиться: применять исторические знания и умения для раскрытия причин и оценки произошедших событий; определять и аргументировать своё отношение к изучаемым событиям; находить нужную информацию для решения учебной задачи, извлекать информацию из документов. Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы работы учащихся: парная , индивидуальная. Методы урока: частично - поисковый, проблемный; Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Тема: Пути общественного развития: реформы или революция?
Понятия: знание, сознание, общественное сознание, индивидуальное сознание. Часть 1. Для 10 кл. Боголюбов, Ю. Лазебникова А. Боголюбов Л.
- Сознание — это высшая форма только человеческой психики, связанная с речью и заключающаяся в оценочном субъективном отражении объективной реальности в виде взаимосвязанной системы чувственных образов и логических понятий. Также оно заключается в преобразовании деятельности путем мысленного построения целей и действий и предвидения результатов.
- Презентацию на тему "Самопознание. Знание и сознание" 10 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
- Человек является элементом целостной системы, включающей в себя природу мир физических объектов и человеческое общество. Вне этой системы его существование невозможно, поскольку именно здесь он находит все необходимые для своего бытия условия.
- Каждый из нас реализуется в разных сферах жизни: учеба, работа, семья. Это значит, что общественная жизнь состоит из определенных сфер деятельности.
- Общественное сознание нем.
- Принята на методическом Приказ
Мир — социальный и природный — многообразен и является объектом как естественных, так и общественных наук. Но его исследование прежде всего предполагает, что он адекватно отражается субъектами, иначе нельзя было бы раскрыть его имманентную логику и закономерности развития. Поэтому можно сказать, что в основе любого познания лежит признание объективности внешнего мира и отражение его субъектом, человеком.