Интерьеры детского центра - Дизайн интерьера детского центра Зарина Ивантер

В подарок маме

Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через «продающие тексты».

Хобби и концтовары

Воспитание детей и ведение домашнего хозяйства требует немало времени и сил. В связи с этим многие представительницы прекрасной половины человечества отказываются от карьеры во благо семьи. Однако никто не отменял заработок на дому!

Как все успевать маме, которой некому делегировать, или О своей находке
Дизайн интерьера детского центра

Здравствуйте, уважаемые мастера и покупатели ЯМки! Конечно, я не открою вам Америку, публикаций на эту тему было предостаточно, сама зачитывалась. Но очень хочу поделиться своей находкой для занятых мам, надеюсь, кому-то она пригодится. Что чаще всего советуют маме в декрете, чтобы получить время для себя и своих радостей? Из самого популярного: усовершенствовать быт за счет супер-пылесоса и спецтехники на кухне, делегировать полномочия близким и планировать свой день.

Описание категории
Глава 1. Целевая аудитория
Рекомендуем:
Бизнес на выпечке – сладко и необычно
Рукоделие для самых маленьких – фантазию в действие!
Комната для занятий по раннему развитию

О понятии «целевая аудитория» можно не задумываться, если у нас нет конкурентов. Например, если я — единственный в стране заводчик маленьких гламурных собачек и на них есть спрос, то могу позволить себе просто выкладывать в свой Instagram фотографии их милых мордашек, указывать цену и собирать лайки и заказы. При этом мои потенциальные клиенты, допустим, делятся на три группы. Первая — молодые девушки, «инстаграмные фифочки», похожие на героиню фильма «Блондинка в законе». Вторая — семьи, которые хотят купить щенка для своих детей 7—15 лет.

Похожие статьи